Управляющие системы и машины, 2009, № 2
Постійний URI цієї колекціїhttps://nasplib.isofts.kiev.ua/handle/123456789/5532
ЗМІСТ
-
Гриценко В. И.
Перспективы компьютерного обучения
-
Данилова О.В.
Метод слияния таксономий учебных компетенций для поиска оптимального маршрута обучения
Артеменко В.Б.
Модель внедрения дистанционных образовательных технологий в высшей школе
Бисикало О.В.
Ассоциативный поиск для задач обучения на основе электронного тезауруса образов
Мазурок Т.Л.
Логико-математическая модель управления обучением
Власенко Н.А., Кузьминская Н. Л., Максименко А.А.
Текстометрические исследования многоязычных научных текстов
Петров С.А.
Категориально-информационная модель адаптивной системы непрерывного обучения
-
Львов М.С.
Концепция информационной поддержки учебного процесса и ее реализация в педагогических программных средах
Микитюк А.Н., Белоусова Л.И., Колгатин А.Г.
Современные педагогические технологии в контексте идеи непрерывного образования
Богино В.И., Левчук А.Н., Петрова Е.Г.
Информационная технология поддержки процессов совместной деятельности при тренировке и переподготовке кадров
Маклакова Г.Г.
Интеллектуальное управление в распределенной системе дистанционного обучения
-
Зикратый С.В., Савюк Л.А.
Адаптивная система дистанционного диагностирования уровня знаний студентов
Бахрушин В.Е., Журавель С.В., Игнахина М.А.
Эмпирические функции распределения результатов тестирования выпускников школ
Кравцов Г.М., Кравцов Д.Г.
Технология адаптивных тестов для реализации лабораторных работ в дистанционном курсе «Цитология»
Макарова М.В.
Реализация кредитно-модульной системы преподавания в вузе с использованием Интернет-технологий
Наши авторы