Образование как движущая сила устойчивого развития. Некоторые аспекты внедрения в учебный процесс высшей школы основных положений программы развития ООН (ПРООН)
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Цель статьи: проанализировать индикаторы современных угроз безопасности человека, согласно
концепции ПРООН, причины их возникновения, условия для распространения, социально-экономические и
психологические последствия, охарактеризовать основные направления разработки новых концепций
устойчивого развития и безопасности, в том числе, в сфере образования.
Опис
Теми
Точка зрения
Цитування
Образование как движущая сила устойчивого развития. Некоторые аспекты внедрения в учебный процесс высшей школы основных
положений программы развития ООН (ПРООН) / В.М. Горовец, Э.В. Гостева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 236. — С. 192-197. — Бібліогр.: 21 назв. — рос.