Мониторинг, оценка и экспертиза проектирования образовательных инноваций в общеобразовательном учебном заведении

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье обосновывается необходимость проведения мониторинговых исследований, оценивания и экспертизы проектирования инновации для руководства, педагогического коллектива, конкретного педагога, воплощающего в жизнь ту или иную образовательную инновацию.
У статті обґрунтовується необхідність проведення моніторингових досліджень, оцінювання і експертизи проектування інновації для керівництва, педагогічного колективу, конкретного педагога, що утілює в життя ту або іншу освітню інновацію.
The article proves and semantically shows monitoring, estimation innovative pedagogical method as generalized and systematized basis for the process of progress innovations.

Опис

Теми

Цитування

Мониторинг, оценка и экспертиза проектирования образовательных инноваций в общеобразовательном учебном заведении / А.А. Пулина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 115, Т. 1. — С. 100-104. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced