Мониторинг, оценка и экспертиза проектирования образовательных инноваций в общеобразовательном учебном заведении
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье обосновывается необходимость проведения мониторинговых исследований, оценивания и экспертизы проектирования инновации для руководства, педагогического коллектива, конкретного педагога, воплощающего в жизнь ту или иную образовательную инновацию.
У статті обґрунтовується необхідність проведення моніторингових досліджень, оцінювання і експертизи проектування інновації для керівництва, педагогічного колективу, конкретного педагога, що утілює в життя ту або іншу освітню інновацію.
The article proves and semantically shows monitoring, estimation innovative pedagogical method as generalized and systematized basis for the process of progress innovations.
У статті обґрунтовується необхідність проведення моніторингових досліджень, оцінювання і експертизи проектування інновації для керівництва, педагогічного колективу, конкретного педагога, що утілює в життя ту або іншу освітню інновацію.
The article proves and semantically shows monitoring, estimation innovative pedagogical method as generalized and systematized basis for the process of progress innovations.
Опис
Теми
Цитування
Мониторинг, оценка и экспертиза проектирования образовательных инноваций в общеобразовательном учебном заведении / А.А. Пулина // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 115, Т. 1. — С. 100-104. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.