Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Целью
данной статьи явилось изучение способов экспликации концепта «красота» как базового в текстах
англоязычной рекламы. Выбор данного концепта не случаен, поскольку данный концепт относится к числу
важнейших ценностных ориентиров и оказывает влияние на человеческую деятельность, определяет
отношение человека к другим людям и окружающему миру.
Опис
Теми
Студенческие публикации
Цитування
Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект / Н.В. Козицкая // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 203. — С. 122-124. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.