Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

На основе анализа факторов интернет-маркетинга и используя множественный линейный регрессионный анализ в статье построены следующие модели: количество посетителей сайта туроператора/турагента в год; количество уникальных посетителей сайта туроператора/турагента в месяц; количество посетителей сайта объекта размещения туристов в месяц; количество уникальных посетителей сайта объекта размещения туристов в месяц; удельный вес интернет-продаж в общем объеме продаж туристических услуг туроператорами/турагентами.
На основі аналізу факторів інтернет-маркетингу та використовуючи множинний лінійний регресійний аналіз у статті побудовані наступні моделі: кількість відвідувачів сайту туроператора/турагента в рік; кількість унікальних відвідувачів сайту туроператора/турагента на місяць; кількість відвідувачів сайту об'єкта розміщення туристів на місяць; кількість унікальних відвідувачів сайту об'єкта розміщення туристів на місяць; питома вага інтернет-продажів у загальному обсязі продажів туристичних послуг туроператорами/турагентами.
On the basis of analysis of e-marketing factors and multifactor linear regression analysis the following models are developed in the paper: annual number of visitors of a tourism agent/operator's website; month's number of unique visitors of a tourism agent/operator's website; month's number of visitors of a hotel's website; share of internet sales in total sales by tourism agents/operators.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 115, Т. 2. — С. 95-101. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced