Лингвистическая когнитивная концептология: соотношение лингвокультурологического понятия «концепт» и понятия «концепт-кар» в автомобильной сфере
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Данная работа является частью нашего большого исследования, посвященного лингвистическим и культурным особенностям рекламы автомобилей в англоязычных журналах. И объектом этой части исследования являются концепт-кары (Concept-cars) – автомобили, в которых воплощены новые дизайнерские идеи того или иного завода-изготовителя и которые выставляются на ежегодных мировых автосалонах.
Дана робота є частиною нашого великого дослідження, присвяченого лінгвістичним і культурним особливостям реклами автомобілів в англомовних журналах. І об'єктом цієї частини дослідження є концепт-кари (Concept-cars) – автомобілі, в яких втілені нові дизайнерські ідеї того або іншого заводувиготівника і які виставляються на щорічних світових автосалонах.
Дана робота є частиною нашого великого дослідження, присвяченого лінгвістичним і культурним особливостям реклами автомобілів в англомовних журналах. І об'єктом цієї частини дослідження є концепт-кари (Concept-cars) – автомобілі, в яких втілені нові дизайнерські ідеї того або іншого заводувиготівника і які виставляються на щорічних світових автосалонах.
Опис
Теми
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Лингвистическая когнитивная концептология: соотношение лингвокультурологического понятия «концепт» и понятия «концепт-кар» в автомобильной сфере / О.М. Бунчук // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 119. — С. 31-33. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.