Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Цель исследования – разработка методики анализа и оценки рисков фармацевтических предприятий в процессе реализации маркетинговых стратегий.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Оценка рисков реализации маркетингового стратегического плана фармацевтических предприятий / В.Ю. Фролова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 239. — С. 184-186. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced