Организационно-педагогические условия обеспечения диалога культур в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье показана необходимость учета в образовательно-воспитательном
процессе этнокультурного фактора; создания условий для познания других культур;
воспитания толерантности отношений между людьми в условиях
многокультурности. Приведены некоторые принципы и условия формирования
толерантности; указаны возможности учебных курсов и внеучебной работы в
формировании диалога культур; предложено примерное содержание работы по
народоведению.
В статті вказано на необхідність врахування в освітньо-виховному процесі етнокультурного фактора; створення умов для пізнання інших культур; виховання толерантних взаємин між людьми в умовах багато культурності. Наведені деякі принципи й умови формування толерантності; вказано можливості навчальних курсів, позанавчальної роботи у формуванні діалогу культур; запропоновано приблизний зміст роботи з народознавства.
The article deals with the necessity of taking into consideration of an ethnocultural factor in the educative process: creating conveniences for cognition the other cultures developing sence of tolerance in human beings’ attitude in multinational sphere; shown the value of educative courses and opportunities they give in cultural-dialogue formation; also suggested a approximate project of the courses on researching national problems.
В статті вказано на необхідність врахування в освітньо-виховному процесі етнокультурного фактора; створення умов для пізнання інших культур; виховання толерантних взаємин між людьми в умовах багато культурності. Наведені деякі принципи й умови формування толерантності; вказано можливості навчальних курсів, позанавчальної роботи у формуванні діалогу культур; запропоновано приблизний зміст роботи з народознавства.
The article deals with the necessity of taking into consideration of an ethnocultural factor in the educative process: creating conveniences for cognition the other cultures developing sence of tolerance in human beings’ attitude in multinational sphere; shown the value of educative courses and opportunities they give in cultural-dialogue formation; also suggested a approximate project of the courses on researching national problems.
Опис
Теми
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Организационно-педагогические условия обеспечения диалога культур в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы/ Л.У. Алимова // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 102-106. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.