Организационно-педагогические условия обеспечения диалога культур в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье показана необходимость учета в образовательно-воспитательном процессе этнокультурного фактора; создания условий для познания других культур; воспитания толерантности отношений между людьми в условиях многокультурности. Приведены некоторые принципы и условия формирования толерантности; указаны возможности учебных курсов и внеучебной работы в формировании диалога культур; предложено примерное содержание работы по народоведению.
В статті вказано на необхідність врахування в освітньо-виховному процесі етнокультурного фактора; створення умов для пізнання інших культур; виховання толерантних взаємин між людьми в умовах багато культурності. Наведені деякі принципи й умови формування толерантності; вказано можливості навчальних курсів, позанавчальної роботи у формуванні діалогу культур; запропоновано приблизний зміст роботи з народознавства.
The article deals with the necessity of taking into consideration of an ethnocultural factor in the educative process: creating conveniences for cognition the other cultures developing sence of tolerance in human beings’ attitude in multinational sphere; shown the value of educative courses and opportunities they give in cultural-dialogue formation; also suggested a approximate project of the courses on researching national problems.

Опис

Теми

Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Организационно-педагогические условия обеспечения диалога культур в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы/ Л.У. Алимова // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 102-106. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced