Диалог культур в образовании (На примере курса "История педагогики")
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье рассматривается разработка проблемы организации учебно-
воспитательного процесса и проблемы языка обучения в педагогическом наследии
Я.А.Коменского, К.Д.Ушинского и И.Гаспринского. Отмечены общие требования к
уроку, к его структуре
У статті розглядається розробка проблеми організації учбово-виховального процесу та проблеми мови навчання в педагогічному успадкуванні Я.А.Коменського, К.Д.Ушинського та І.Гаспринского. Відзначені загальні вимоги до уроку, до його структури.
The article deals with the problem of educative-teaching process and with the problem of the language of teaching in the pedagogical hevetage of J.A.Komensky, K.D.Ushinsky, I.Gasprinsky. The author of the article shows general demends to a lesson (a class) and to its structure
У статті розглядається розробка проблеми організації учбово-виховального процесу та проблеми мови навчання в педагогічному успадкуванні Я.А.Коменського, К.Д.Ушинського та І.Гаспринского. Відзначені загальні вимоги до уроку, до його структури.
The article deals with the problem of educative-teaching process and with the problem of the language of teaching in the pedagogical hevetage of J.A.Komensky, K.D.Ushinsky, I.Gasprinsky. The author of the article shows general demends to a lesson (a class) and to its structure
Опис
Теми
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Диалог культур в образовании (На примере курса "История педагогики") / Э.Р. Аметова // Культура народов Причерноморья. — 2002. — № 34. — С. 106-109. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.