Вероятностная модель многоочагового усталостного повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Інститут проблем міцності ім. Г.С. Писаренко НАН України

Анотація

Вероятностная модель процесса многоочагового повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций базируется на статистическом описании во времени трех факторов усталостного разрушения: времени до образования трещины у отверстий под заклепку; размерной неоднородности дефектов и объединения встречных трещин из соседних отверстий. На основании вероятностных показателей этих факторов определяются временные характеристики работоспособности заклепочного соединения: функция безотказной работы и функция распределения ресурса конструкции. Предельное состояние конструкции – разрушение хотя бы одной перемычки между отверстиями.
Ймовірнісна модель процесу багатоосередкованого пошкодження заклепочних з’єднань авіаційних конструкцій базується на статистичному опису у часі трьох факторів утомного руйнування: часу до виникнення тріщини біля отвору під заклепку; розмірної неоднорідності дефектів та об’єднання зустрічних тріщин із сусідніх отворів. На основі ймовірнісних показників цих факторів визначаються часові характеристики роботоздатності заклепочного з’єднання: функція безвідмовної роботи та функція розподілу ресурсу конструкції. Граничний стан конструкції – руйнування хоча б однієї перемички між отворами

Опис

Теми

Научно-технический раздел

Цитування

Вероятностная модель многоочагового усталостного повреждения заклепочных соединений авиационных конструкций / С.Р. Игнатович // Проблемы прочности. — 2014. — № 3. — С. 48-58. — Бібліогр.: 21 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced