Методические основы оценки уровня развития рыночной конкуренции и конкурентноспособности продукции предприятий с точки зрения маркетинга
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье впервые дано определение интеллектуального потенциала
внешнеэкономического персонала предприятия с учетом взаимосвязи интеллектуального, человеческого, социального и структурного капиталов, и на этой основе предложена его классификация.
У статті вперше дане визначення інтелектуального потенціалу зовнішньоекономічного персоналу підприємства з урахуванням взаємозв'язку інтелектуального, людського, соціального і структурного капіталів, і на цій основі запропонована його класифікація.
У статті вперше дане визначення інтелектуального потенціалу зовнішньоекономічного персоналу підприємства з урахуванням взаємозв'язку інтелектуального, людського, соціального і структурного капіталів, і на цій основі запропонована його класифікація.
Опис
Теми
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Методические основы оценки уровня развития рыночной конкуренции и конкурентноспособности продукции предприятий с точки зрения маркетинга / А.А. Анфалов // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 78-82. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.