Анализ деятельности банка с использованием информационных технологий
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В данной статье обоснована необходимость формирования базы данных
о клиентах, рассмотрена методика анализа этой базы данных с целью выявления распределения денежных средств (депозитов и кредитов) между различными сегментами потребителей. Рассмотрено сегментирование потребителей
по возрастному и по территориальному признакам. Намечены направления
деятельности банка по охвату наиболее перспективных клиентов.
У даній статті обґрунтована необхідність формування бази даних про клієнтів, розглянута методика аналізу цієї бази даних з метою виявлення розподілу грошових коштів (депозитів і кредитів) між різними сегментами споживачів. Розглянута сегментація споживачів по віковому і по територіальному ознакам. Намічені напрями діяльності банку по обхвату найбільш перспективних клієнтів.
The necessity of creation of database is grounded about clients. The method of analysis of this database is offered for the exposure of distributing of facilities (deposits and credits) of monies between the different segments of users. Segmenting of users is considered on age and on territorial signs. Directions of perfection of activity of bank are set. The method of determination of attractiveness of services is developed for a bank and for clients.
У даній статті обґрунтована необхідність формування бази даних про клієнтів, розглянута методика аналізу цієї бази даних з метою виявлення розподілу грошових коштів (депозитів і кредитів) між різними сегментами споживачів. Розглянута сегментація споживачів по віковому і по територіальному ознакам. Намічені напрями діяльності банку по обхвату найбільш перспективних клієнтів.
The necessity of creation of database is grounded about clients. The method of analysis of this database is offered for the exposure of distributing of facilities (deposits and credits) of monies between the different segments of users. Segmenting of users is considered on age and on territorial signs. Directions of perfection of activity of bank are set. The method of determination of attractiveness of services is developed for a bank and for clients.
Опис
Теми
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Анализ деятельности банка с использованием информационных технологий / О.Р. Жаворонкова, С.А. Кислый// Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 79. — С. 51-56. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.