Технологии управления людьми – поведенческий ресурс менеджера

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье рассмотрена одна из форм разрешения основного противоречия социального менеджмента на предприятии – противоречия между формализованными и персонизованными сторонами управления посредством освоения новых инновационных методов социального воздействия, в частности социальных технологий в менеджменте. Изучены подходы различных авторов к понятию социальные технологии, сформулированы основные задачи социального менеджмента, обоснована целесообразность применения технологизации социального менеджмента как фактора эффективности управления, и инновационного средства мотивации персонала к саморазвитию. Использовано 16 литературных источников.
У статті розглянута одна з форм дозволу основної суперечності соціального менеджменту на підприємстві – суперечності між формалізованими і персонізованнимі сторонами управління за допомогою освоєння нових інноваційних методів соціальної дії, зокрема соціальних технологій в менеджменті. Вивчені підходи різних авторів до поняття соціальні технології, сформульовані основні задачі соціального менеджменту, обгрунтована доцільність застосування технологизациі соціального менеджменту як чинника ефективності управління, і інноваційного засобу мотивації персоналу до саморозвитку. Використано 16 літературних джерел.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Технологии управления людьми – поведенческий ресурс менеджера / Е.В. Федорова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 78. — С. 91-95. — Бібліогр.: 16 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced