20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций

Завантаження...
Ескіз

Дата

Автори

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Iнститут соціології НАН України

Анотація

Социографический обзор посвящен редакции, редколлегии и авторам журнала “Социология: теория, методы, маркетинг”. Приводится динамика персонального состава редакции и редакционной коллегии, распределение выборки авторов по количеству научных публикаций. Проанализированы показатели цитирования авторов журнала по данным системы. Наиболее цитируемыми являются публикации журнала о социальном капитале, институциональном аспекте постсоветской социальной трансформации украинского общества, социокультурной идентификации в нем, взаимоотношениях между его разными социокультурными общностями, регионализме, политических процессах и становлении гражданского общества в Украине.

Опис

Теми

20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг"

Цитування

20 лет журналу "Социология: теория, методы, маркетинг": редакция, редколлегия и авторы научных публикаций // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2017. — № 4. — С. 196-206. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced