Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Iнститут соціології НАН України

Анотація

Социология брендинга (коммуникативного управления рекламой) — новая дисциплина для Украины, построенная на поглощении и концептуализации общих маркетинговых подходов к брендингу, интеграции междисциплинарных исследований и их адаптации посредством пересмотренного тезауруса социологической науки. Разработка предлагаемой автором программы дисциплины основана на объяснительной модели социологии и интегрирует наработки киевских научных школ: кибернетики и социального моделирования, метафизики тотальности, триадной модели семиозиса в социальных системах, аксиологической модели коллективного сознания и метода эпистемических матриц.

Опис

Теми

Статьи

Цитування

Место и роль социологии брендинга в развитии и преподавании коммуникационных дисциплин / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 151-178. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced