Программа учебной дисциплины "Социология брендинга”
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Iнститут соціології НАН України
Анотація
Структурная составляющая дисциплины “Социология брендинга” предполагает 26 лекционных часов, 34 часа практических занятий, 60 часов самостоятельной работы, четыре содержательных модуля, деловую игру, рассчитанную на 8 часов, две модульные контрольные роботы, темы рефератов, контрольные вопросы. Содержательная составляющая учебной дисциплины “Социология брендинга” сбалансирована. Она раскрывает шесть тем, которые охватывают 13 лекций и 13 практических занятий, корреспондирующихся с лекциями.
Опис
Теми
Статьи
Цитування
Программа учебной дисциплины "Социология брендинга” / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 179-186. — рос.