Программа учебной дисциплины "Социология брендинга”

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Iнститут соціології НАН України

Анотація

Структурная составляющая дисциплины “Социология брендинга” предполагает 26 лекционных часов, 34 часа практических занятий, 60 часов самостоятельной работы, четыре содержательных модуля, деловую игру, рассчитанную на 8 часов, две модульные контрольные роботы, темы рефератов, контрольные вопросы. Содержательная составляющая учебной дисциплины “Социология брендинга” сбалансирована. Она раскрывает шесть тем, которые охватывают 13 лекций и 13 практических занятий, корреспондирующихся с лекциями.

Опис

Теми

Статьи

Цитування

Программа учебной дисциплины "Социология брендинга” / Т. Багаева // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2018. — № 1. — С. 179-186. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced