Анализ уровней конкурентоспособности турпредприятия

Завантаження...
Ескіз

Дата

Автори

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Усиление конкуренции в производстве и реализации продукции между отечественными производителями, а также с зарубежными поставщиками импортируемых товаров, услуг требует от национальных компаний и предприятий мобилизации усилий для удержания позиций на отечественном рынке.
Посилення конкуренції у виробництві і реалізації продукції між вітчизняними виробниками, а також із зарубіжними постачальниками товарів, що імпортуються, послуг вимагає від національних компаній і підприємств мобілізації зусиль для утримання позицій на вітчизняному ринку.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Анализ уровней конкурентоспособности турпредприятия / И.Ю. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 83. — С. 14-16. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced