Анализ уровней конкурентоспособности турпредприятия
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Усиление конкуренции в производстве и реализации продукции между отечественными производителями, а также с зарубежными поставщиками импортируемых товаров, услуг требует от национальных компаний и предприятий мобилизации усилий для удержания позиций на отечественном рынке.
Посилення конкуренції у виробництві і реалізації продукції між вітчизняними виробниками, а також із зарубіжними постачальниками товарів, що імпортуються, послуг вимагає від національних компаній і підприємств мобілізації зусиль для утримання позицій на вітчизняному ринку.
Посилення конкуренції у виробництві і реалізації продукції між вітчизняними виробниками, а також із зарубіжними постачальниками товарів, що імпортуються, послуг вимагає від національних компаній і підприємств мобілізації зусиль для утримання позицій на вітчизняному ринку.
Опис
Теми
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Анализ уровней конкурентоспособности турпредприятия / И.Ю. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 83. — С. 14-16. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.