Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Інститут економіки промисловості НАН України

Анотація

Розглядаються проблеми й перспективи формування вертикальних і горизонтальних маркетингових схем на ринку м'ясної продукції України. ----------
Рассматриваются проблемы и перспективы формирования вертикальных и горизонтальных маркетинговых схем на рынке мясной продукции Украины. ----------
Problems and prospects for formation of virtical and horizontal schemes on the meat market of Ukraine are considered. ----------

Опис

Теми

Промисловість: проблеми розвитку та управління

Цитування

Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перспективы / П.А. Заремба // Економіка пром-сті. — 2006. — № 2. — С. 92-97. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced