Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси

Завантаження...
Ескіз

Дата

Автори

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України

Анотація

В статье освещается деятельность отдела маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси, направленная на создание положительного имиджа Библиотеки, удовлетворение информационных потребностей пользователей, создание комфортной информационной среды, благоприятного психологического климата в коллективе.

Опис

Теми

Библиотечный маркетинг

Цитування

Маркетинговая деятельность ЦНБ НАН Беларуси / О.П. Смык // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2008. — Вип. 6. — С. 341-348. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced