Тема образования в прозе крымскотатарских писателей 1920-х годов на примере рассказа Б. Чобан-заде «Арманда бир шаир»

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье освещается проблема образования крымских татар в 20-е годы XX века на примере рассказа Бекира Чобан-заде "Арманда бир шаир" ("Поэт на току"). Задачей статьи является раскрытие образа главного персонажа, который несет в себе идейно-тематическую направленность вышеупомянутого произведения.
The article deals with the problem of Formations of Crimean Tatars in 1920 th of XX century. The story of Bekir Choban-zade serves as an example "Armanda bir shair" ("Poet on granary"). The task of the article is opening of appearance of main character which carries in itself the ideological-thematic orientation of afore-mentioned above.
У статті освітлюється проблема ocвіти кримських татар в 20-е роки XX століття на прикладі розповіді Бекира Чобан-заде "Арманда бір шаiр" ("Поет на зерносховище"). Задачею статті є розкриття образу головного персонажа, який несе в собі ідейно-тематичну спрямованість вищезазначеного твору.

Опис

Теми

Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Тема образования в прозе крымскотатарских писателей 1920-х годов на примере рассказа Б. Чобан-заде «Арманда бир шаир» / Э.Б. Сеитбуллаев // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 52, Т. 1. — С. 98-102. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced