Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье был проведён анализ основных существующих в экономической и правовой литературе опре- делений понятия «реклама», который позволил выявить некоторые неточности и недостающую полноту данных определений. На основании представленного анализа выделены основные черты рекламы и сфор- мировано более полное определение данного понятия, чем достигнута поставленная цель исследования.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины / Н.М. Ветрова, А.А. Гринь // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 33-35 — Бібліогр.: 13 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced