Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье был проведён анализ основных существующих в экономической и правовой литературе опре-
делений понятия «реклама», который позволил выявить некоторые неточности и недостающую полноту
данных определений. На основании представленного анализа выделены основные черты рекламы и сфор-
мировано более полное определение данного понятия, чем достигнута поставленная цель исследования.
Опис
Теми
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины / Н.М. Ветрова, А.А. Гринь // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 33-35 — Бібліогр.: 13 назв. — рос.