Когнитивно-прагматические принципы создания личности-бренда в Интернете (на примере авторского сайта Артемия Лебедева)

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье анализируется Интернет-поведение Артемия Лебедева, его когнитивные и прагматические установки; на примере виртуальной личности известного веб-дизайнера описываются речевые, когнитивные, прагматические условия создания успешной виртуальной личности.
У статті аналізується Інтернет-поведінка Артемія Лєбєдєва, його когнітивні та прагматичні установки; на прикладі віртуальної особистості відомого веб-дізайнера описуються мовленнєві, когнітивні, прагматичні умови створення успішної віртуальної особистості.
Artemy Lebedev's behaviour his cognitive and pragmatic settings are analyzed in the article; cognitive, pragmatic conditions of making successful virtual personality are described on the base of the well-known web-designer's speech.

Опис

Теми

Точка зрения

Цитування

Когнитивно-прагматические принципы создания личности-бренда в Интернете (на примере авторского сайта Артемия Лебедева) / Л.Ф. Компанцева // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 2. — С. 92-96. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced