Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье приводится актуальность выбранной проблемы в условиях развития рыночных отношений. Рассматриваются подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия, проводится анализ их практического применения. Автором разработана система показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
У статті приводиться актуальність обраної проблеми в умовах розвитку ринкових відносин. Розглянуто підходи щодо оцінки ефективності маркетингової діяльності підприємства, здійснюється аналіз проблем щодо їх практичного застосування. Автором розроблено система показників оцінки ефективності маркетингової діяльності підприємства.
The article shows the relevance of the chosen problem from the point of view of the development of market relations. The approaches of the marketing effectiveness' estimation are examined. The practical using' problems of the approaches of the marketing effectiveness' estimation are analyzed. The system of the effectiveness indicators was worked out by the author.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия / М.В. Высочина // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т.1. — С. 27-30. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced