Методические аспекты рыночных сетей: проблемы сетевых подходов взаимодействия в промышленном маркетинге
Завантаження...
Файли
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Інститут економіки промисловості НАН України
Анотація
Обґрунтовано різницю між теорією та практикою в рамках ринкових мереж промислового маркетингу. Визначено складну природу взаємодії та взаємовідносин в умовах мереж промислового ринку.
Ключові слова: промисловий маркетинг, мережні підходи, відносини, методичні аспекти.
----------
Обоснована разница между теорией и практикой в рамках рыночных сетей промышленного маркетинга. Определена сложная природа взаимодействия и взаимоотношений в условиях сетей промышленного рынка. Ключевые слова: промышленный маркетинг, сетевые подходы, взаимоотношения, методические аспекты. ----------
Difference between the theory and practice within the framework of market networks in the industrial marketing is grounded. An attempt was made to obtain better understanding of a complicated nature of interactions and interrelations in the networks of the industrial market. Key words: industrial marketing, net approaches, interrelations, methodical aspects. ----------
Обоснована разница между теорией и практикой в рамках рыночных сетей промышленного маркетинга. Определена сложная природа взаимодействия и взаимоотношений в условиях сетей промышленного рынка. Ключевые слова: промышленный маркетинг, сетевые подходы, взаимоотношения, методические аспекты. ----------
Difference between the theory and practice within the framework of market networks in the industrial marketing is grounded. An attempt was made to obtain better understanding of a complicated nature of interactions and interrelations in the networks of the industrial market. Key words: industrial marketing, net approaches, interrelations, methodical aspects. ----------
Опис
Теми
Інвестиційні та інноваційні процеси
Цитування
Методические аспекты рыночных сетей: проблемы сетевых подходов взаимодействия в промышленном маркетинге / С.А. Маковецкий // Економіка пром-сті. — 2009. — № 2. — С. 106-112. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.