Максимизация рыночной стоимости украинских предприятий как эффективный инструмент управления бизнесом

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Інститут економіки промисловості НАН України

Анотація

Розглянуті проблеми оцінки ринкового потенціалу підприємства, його вартості. Досліджено і розроблено новий підхід до поняття — вартість підприємства. Запропоновано визначати вартість не за кількісними показниками оцінки окремих параметрів, а на основі комплексної якісної оцінки вартості підприємства, його іміджу в середовищі споживачів, з позиції їх зацікавленості у придбанні цінностей, закладених в характеристики продукції.
Рассмотрены проблемы оценки рыночного потенциала предприятия, его стоимости. Исследован и разработан новый подход к понятию — стоимость предприятия. Предложено определять стоимость не по количественным показателям оценки отдельных параметров, а на основе комплексной качественной оценки стоимости предприятия, его имиджа в среде потребителей, с позиции их заинтересованности в приобретении ценностей, заложенных в характеристики продукции.
The problems of estimation of market potential of enterprise, his cost are considered. Research-anddevelopment new going near a concept is a cost of enterprise. It is suggested to determine a cost not on the quantitative indexes of estimation of separate parameters, but on the basis of complex high-quality estimation of cost of enterprise, him image of in the environment of users, from position of their personal interest in acquisition of values, stopped up in descriptions of products.

Опис

Теми

Наукові статті

Цитування

Максимизация рыночной стоимости украинских предприятий как эффективный инструмент управления бизнесом / А.Л. Еськов, В.С. Рыжиков, В.А. Макарова // Вісник економічної науки України. — 2011. — № 2 (20). — С. 41-45.— Бібліогр.: 11 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced