Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Целью статьи является рассмотрение теоретических, методологических и практических вопросов планирования маркетинга в системе стратегического управления высшими учебными заведениями.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Планирование маркетинга в системе стратегического управления высшим учебным заведением / Д.Н. Хараим, Э.А. Митина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 231. — С. 96-98. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced