Формирование и продвижение кредитных продуктов и услуг

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Кредитная услуга - одна из составляющих кредитной политики банка. Стремление к максимальному получению прибыли от ее предоставления и увеличению потока клиентов приводит к созданию комплекса (совокупности) услуг, а именно - кредитному продукту. Изучив интересы хозяйствующих субъектов, их потребности, банк может более точно разрабатывать приоритеты кредитной политики во взаимоотношениях с реальным сектором экономики. Обратная зависимость этого фактора - создание конкретного кредитного продукта и построение системы продвижения кредитных услуг, которая призвана осуществлять анализ, диагностику текущей ситуации, обеспечение взаимодействия между банками, нацелить взаимоотношения банка и заемщика на долгосрочную перспективу.

Опис

Теми

Реформы Столыпина в контексте развития современного общества – поиск новой экономической стратегии: проблемы, тенденции, перспективы

Цитування

Формирование и продвижение кредитных продуктов и услуг / В.В. Зенов // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 204. — С. 112-115. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced