Маркетинг в управлении провайдером санаторно-курортных услуг
Завантаження...
Файли
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Інститут проблем кріобіології і кріомедицини НАН України
Анотація
Изучено применение инструментов маркетинга для обеспечения принятия управленческих решений в практике оказания санаторно−курортных и рекреационных услуг. Освещены организация и технология их применения, приведены показатели эффективности.
The use of marketing instruments in promoting management decision taking in the practice of providing sanatorium−resort and recreation services was investigated. The organization and technology of their use are featured. The efficacy parameters are reported.
The use of marketing instruments in promoting management decision taking in the practice of providing sanatorium−resort and recreation services was investigated. The organization and technology of their use are featured. The efficacy parameters are reported.
Опис
Теми
Медико-социальные проблемы
Цитування
Маркетинг в управлении провайдером санаторно-курортных услуг / В.И. Рачко, А.И. Сердюк, Б.А. Рогожин // Международный медицинский журнал. — 2008. — Т. 14, № 4. — С. 125-127. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.