Маркетинг в управлении провайдером санаторно-курортных услуг

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Інститут проблем кріобіології і кріомедицини НАН України

Анотація

Изучено применение инструментов маркетинга для обеспечения принятия управленческих решений в практике оказания санаторно−курортных и рекреационных услуг. Освещены организация и технология их применения, приведены показатели эффективности.
The use of marketing instruments in promoting management decision taking in the practice of providing sanatorium−resort and recreation services was investigated. The organization and technology of their use are featured. The efficacy parameters are reported.

Опис

Теми

Медико-социальные проблемы

Цитування

Маркетинг в управлении провайдером санаторно-курортных услуг / В.И. Рачко, А.И. Сердюк, Б.А. Рогожин // Международный медицинский журнал. — 2008. — Т. 14, № 4. — С. 125-127. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced