Концепция информационной поддержки учебного процесса и ее реализация в педагогических программных средах
Завантаження...
Файли
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України
Анотація
Рассмотрены концепция и предметно-ориентированный подход к построению информационных сред поддержки учебного процесса, выработанных и используемых в педагогических программных средах, иллюстрируемых многочисленными примерами.
Розглянуто концепцію і предметно-орієнтований підхід до побудови інтегрованих інформаційних середовищ підтримки навчального процесу, напрацьованих та використаних у педагогічних програмних засобах, ілюстрованих численними прикладами.
Considered are a concept and a subject-oriented approach to the construction of information environments of the educational process support, produced and used in pedagogical program environments and illustrated by numerous examples.
Розглянуто концепцію і предметно-орієнтований підхід до побудови інтегрованих інформаційних середовищ підтримки навчального процесу, напрацьованих та використаних у педагогічних програмних засобах, ілюстрованих численними прикладами.
Considered are a concept and a subject-oriented approach to the construction of information environments of the educational process support, produced and used in pedagogical program environments and illustrated by numerous examples.
Опис
Теми
Современные технологии поддержки электронного обучения
Цитування
Концепция информационной поддержки учебного процесса и ее реализация в педагогических программных средах / М.С. Львов // Управляющие системы и машины. — 2009. — № 2. — С. 52-57, 72. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.