Механизм брендинга или использования символического капитала для получения политической власти напрямую. Брендинг в избирательной кампании В.В. Путина (философско-исторический аспект в свете концепции парадигмальных образов и символов эпох, цивилизаций и народов)
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Цель работы – показать, как механизм брендинга конвертирует символический капитал в политическую власть.
Опис
Теми
Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
Цитування
Механизм брендинга или использования символического капитала для получения политической власти напрямую. Брендинг в избирательной кампании В.В. Путина (философско-исторический аспект в свете концепции парадигмальных образов и символов эпох, цивилизаций и народов) / М.В. Масаев // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 221. — С. 153-154. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.