Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV)
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В современном обществе, по аналогии с поточно-конвейерной
индустрией, существует массовое производство культурных ценностей, рассчитанное на массовое
потребление, приспособленное к уровню «среднего человека». Для массовой культуры характерны
стандартизация, примитивизм в изображении отношений людей, сентиментальность, развлекательность,
культ потребления и успеха, насилие и секс. Большую роль играет сенсационность подачи материала.
Массовая культура формирует некритическое восприятие действительности, следование господствующим
мнениям и стандартам, пропагандистским уловкам, стереотипам массового сознания.
Опис
Теми
Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
Цитування
Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV) / Ю.В. Фёдоров // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 146-150. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.