Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV)

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В современном обществе, по аналогии с поточно-конвейерной индустрией, существует массовое производство культурных ценностей, рассчитанное на массовое потребление, приспособленное к уровню «среднего человека». Для массовой культуры характерны стандартизация, примитивизм в изображении отношений людей, сентиментальность, развлекательность, культ потребления и успеха, насилие и секс. Большую роль играет сенсационность подачи материала. Массовая культура формирует некритическое восприятие действительности, следование господствующим мнениям и стандартам, пропагандистским уловкам, стереотипам массового сознания.

Опис

Теми

Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

Цитування

Телевидение, как одна из гримас современной массовой культуры, или в чем опасность информационного воздействия тв в обществе тотального потребления? (Часть IV) / Ю.В. Фёдоров // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 146-150. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced