Систематизация лексики в учебном словаре
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье рассматриваются принципы последовательности и симметричности в описании лексических единиц, входящих в состав тематических групп в трехъязычном русско-украинско-крымскотатарском учебном тематическом словаре.
У статті розглянуто принципи послідовності і симетричності в описі лексичних одиниць, що входять до тематичних груп у трьохмовному російсько-українсько-кримськотатарському учбовому тематичному словнику.
The “succession” and “symmetry” as the main principles of thematic group description in the Russian-Ukrainian-Crimeantatar Thematic Dictionary are analyzed in the article.
У статті розглянуто принципи послідовності і симетричності в описі лексичних одиниць, що входять до тематичних груп у трьохмовному російсько-українсько-кримськотатарському учбовому тематичному словнику.
The “succession” and “symmetry” as the main principles of thematic group description in the Russian-Ukrainian-Crimeantatar Thematic Dictionary are analyzed in the article.
Опис
Теми
Русское языкознание: реалии и перспективы
Цитування
Систематизация лексики в учебном словаре / И.Г. Балашова, Т.Ю. Новикова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.1. — С. 153-155. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.