Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье говорится о формировании аудитории СМИ, где аудитория начинает играть ведущую роль.
У статті йдеться про формування аудиторії ЗМІ, де аудиторія починає грати ведучу роль.
The article deals with formation of mass media audience where the audience starts playing the lending role.
У статті йдеться про формування аудиторії ЗМІ, де аудиторія починає грати ведучу роль.
The article deals with formation of mass media audience where the audience starts playing the lending role.
Опис
Теми
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Цитування
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории / В.Л. Кондратская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 56-58. — рос.