Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье рассматриваются особенности корпоративных печатных средств массовой информации и их роль в формировании эффективной коммуникации.
У статті розглядаються особливості корпоративних друкованих засобів масової інформації та їхня роль у формуванні ефективної комунікації.
In the essay the questions are connected with the corporate printed mass media and their role in formation of the effective communications.

Опис

Теми

Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития

Цитування

Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации / Л.В. Савченко // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 72-74. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced