Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье рассматриваются особенности корпоративных печатных средств массовой информации и их роль в формировании эффективной коммуникации.
У статті розглядаються особливості корпоративних друкованих засобів масової інформації та їхня роль у формуванні ефективної комунікації.
In the essay the questions are connected with the corporate printed mass media and their role in formation of the effective communications.
У статті розглядаються особливості корпоративних друкованих засобів масової інформації та їхня роль у формуванні ефективної комунікації.
In the essay the questions are connected with the corporate printed mass media and their role in formation of the effective communications.
Опис
Теми
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Цитування
Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации / Л.В. Савченко // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 72-74. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.