Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье рассматриваются психолингвистические методики исследования восприятия печатного рекламного текста с учётом гендерного параметра, анализируются их недостатки и достоинства.
В статті розглядаються психолінгвістичні методики вивчення друкованого рекламного тексту з урахуванням гендерного параметру, аналізуються їх переваги та недоліки.
The article evaluates psycholinguistic techniques for researching printed advertising texts and their perception with the account of gender parameter, their advantages and disadvantages are analyzed.
В статті розглядаються психолінгвістичні методики вивчення друкованого рекламного тексту з урахуванням гендерного параметру, аналізуються їх переваги та недоліки.
The article evaluates psycholinguistic techniques for researching printed advertising texts and their perception with the account of gender parameter, their advantages and disadvantages are analyzed.
Опис
Теми
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Цитування
Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста / Е.Е. Цыганкова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 95-97. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.