Дифференциальное оценивание знаний при дистанционном тестировании
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
Анотація
В статье исследованы основные подходы к созданию тестов, приведена классификация форм тестовых
заданий. В работе авторами предлагаются принципы построения дифференциальной модели процесса
тестирования, поддерживающей индивидуальность оценивания заданий разных форм, а также приводится
технология оценивания вероятности угадывания правильных ответов для каждой из форм тестовых
заданий.
У статті досліджені основні підходи до створення тестів, наведена класифікація форм тестових завдань. У роботі авторами пропонуються принципи побудови диференціальної моделі процесу тестування, яка підтримує індивідуальність оцінювання завдань різних форм, а також наводиться технологія оцінювання ймовірності вгадування вірних відповідей.
У статті досліджені основні підходи до створення тестів, наведена класифікація форм тестових завдань. У роботі авторами пропонуються принципи побудови диференціальної моделі процесу тестування, яка підтримує індивідуальність оцінювання завдань різних форм, а також наводиться технологія оцінювання ймовірності вгадування вірних відповідей.
Опис
Теми
Обучающие и экспертные системы
Цитування
Дифференциальное оценивание знаний при дистанционном тестировании / Н.В. Белоус, И.В. Куцевич // Штучний інтелект. — 2009. — № 1. — С. 63-73. — Бібліогр.: 9 назв. — рос.