Когнитивные установки в рекламных текстах
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Статья посвящена анализу основополагающих правил и возможностей их применения к конкретным за-дачам рекламиста по созданию и функционированию рекламного текста, рассмотрены некоторые приме-ры удачного и неудачного решения основных задач рекламного сообщения.
Стаття присвячена аналізу основних правил та можливостей їх застосування до конкретних задач рекламіста з створення та функціонування рекламного тексту, розглянуто деякі приклади вдалого та не-вдалого розв’язання основних задач рекламного повідомлення.
Стаття присвячена аналізу основних правил та можливостей їх застосування до конкретних задач рекламіста з створення та функціонування рекламного тексту, розглянуто деякі приклади вдалого та не-вдалого розв’язання основних задач рекламного повідомлення.
Опис
Теми
Семантические исследования лексики и грамматики
Цитування
Когнитивные установки в рекламных текстах / Н.И. Бойша // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 23. — С. 215-219. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.