Использование декларативного подхода для каркаса двумерных игр
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Інститут кібернетики ім. В.М. Глушкова НАН України
Анотація
Рассмотрено использование декларативного подхода в создании каркаса двумерных компьютерных игр. Обоснована необходимость применения нескольких языков программирования в рамках одного программного продукта. Предложен язык для задания таблицы переходов конечного автомата.
Розглянуто використання декларативного підходу у створенні каркасу двовимірних комп'ютерних ігор. Обґрунтована потреба застосування кількох мов програмування в рамках одного програмного продукту. Запропоновано мову подання таблиці переходів скінченного автомата.
The use of a declarative approach to creating the framework of two-dimensional computer games is considered. The necessity to use multiple programming languages within a single software product is proved. A language to specify a transition table for a finite automaton is proposed.
Розглянуто використання декларативного підходу у створенні каркасу двовимірних комп'ютерних ігор. Обґрунтована потреба застосування кількох мов програмування в рамках одного програмного продукту. Запропоновано мову подання таблиці переходів скінченного автомата.
The use of a declarative approach to creating the framework of two-dimensional computer games is considered. The necessity to use multiple programming languages within a single software product is proved. A language to specify a transition table for a finite automaton is proposed.
Опис
Теми
Инструментальные средства информационных технологий
Цитування
Использование декларативного подхода для каркаса двумерных игр / В.В. Кожаев // Компьютерная математика: сб. науч. тр. — 2011. — № 1. — С. 79-85. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.