Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України

Анотація

В статье рассматриваются особенности реализации индивидуальных траекторий обучения в тренажерно- обучающих интеллектуальных системах на основе сценарно-прецедентного подхода. Формализованы понятия проблемной ситуации, плана, сценария, воздействия; показаны уровни иерархии прецедентов. Представлены основные этапы процесса обучения на основе заданных критериев и ограничений.
У статті розглядаються особливості реалізації індивідуальних траєкторій навчання у тренажерно- навчальних інтелектуальних системах на основі сценарно-прецедентного підходу. Формалізовано поняття проблемної ситуації, плану, сценарію, впливу, показано рівні ієрархії прецедентів. Представлені основні етапи процесу навчання на основі заданих критеріїв та обмежень.
This article considers peculiarities of the individual learning paths in the intelligent training systems based on scenario-case approach. The concept of a problem situation, plan, script, effects are formalized, the case hierarchy levels are shown. The main stages of the learning process based on criteria and constraints sets are discussed.

Опис

Теми

Обучающие и экспертные системы

Цитування

Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы / В.Г. Шерстюк // Искусственный интеллект. — 2013. — № 4. — С. 488–500. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced