Гиперкомплексный подход к моделированию репутации в социальных сетях

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Анотація

Рассмотрена одна из характеристик агентов в социальных сетях - репутация, а также возможность использования гиперкомплексного представления данных для моделирования и оценки репутации.
It has been discussed one of the characteristics of agents in social networks — the reputation, as well as the possibility of using hypercomplex data representation for modeling and estimate of reputation.

Опис

Теми

Інформаційно-аналітичні системи обробки даних

Цитування

Гиперкомплексный подход к моделированию репутации в социальных сетях / Д.В. Ландэ, Я.А. Калиновский, Ю.Е. Бояринова // Реєстрація, зберігання і обробка даних. — 2013. — Т. 15, № 3. — С. 35-41. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced