Разработка рационального профиля головки рельса с несимметричной поверхностью катания
Завантаження...
Дата
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України
Анотація
Исследовано влияние изменения формы головки рельса на контактные напряжения при взаимодействии колеса с рельсом. Предложена рациональная форма головки рельса для кривых участков пути, которая позволит уменьшить износ колес и рельсов.
The influence of rail head form variation on contact stresses in wheel-rail interaction was investigated. The advisable profile of the rail head for curved track, which will allow to reduce the wheel and rail wear, was chosen.
The influence of rail head form variation on contact stresses in wheel-rail interaction was investigated. The advisable profile of the rail head for curved track, which will allow to reduce the wheel and rail wear, was chosen.
Опис
Теми
Цитування
Разработка рационального профиля головки рельса с несимметричной поверхностью катания / В.Ф. Ушкалов, И.А. Серебряный, И.В. Подъельников // Техническая механика. — 2008. — № 1. — С. 31-37. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.