Измерители и перфомансные индикаторы в деятельности высших учебных заведений

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Результаты деятельности любого предприятия могут быть оценены по значительному числу показателей. Некоторые из этих показателей являются второстепенными или производными от других, а некоторые являются основными или ключевыми. Деление на второстепенные и ключевые показатели или индикаторы зависят от их полезности для принятия решений или эффективности использования выделяемых ресурсов. В работе отмечено, что полезность является ключевым принципом, отделяющим обычные измерители от ключевых индикаторов.
Результати діяльності будь-якого підприємства можуть бути оцінені по значному числу показників. Деякі з цих показників є другорядними або похідними від інших, а деякі є основними або ключовими. Поділ на другорядні та ключові показники або індикатори залежить від їх корисності для прийняття рішень або ефективності використання виділених ресурсів. У роботі зазначено, що корисність є ключовим принципом, що відокремлює звичайні вимірювачі від ключових індикаторів.
The results of operations of any enterprise can be evaluated by a significant number of indicators. Some of these measurers are secondary or came from others, and some are chief or key. The division into secondary and key performance measurers or indicators depends on their usefulness for decision-making or efficiency of resource allocation. The paper noted that the utility is a key principle of separating conventional meters from key indicators.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Измерители и перфомансные индикаторы в деятельности высших учебных заведений / Г.Е. Чепорова // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 278, Т. 2. — С. 74-76. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced