Франчайзинг – стратегия проникновения на зарубежные рынки

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

Цель статьи – выделить особенности и факторы роста франчайзинга, как стратегии проникновения на зарубежные рынки.
Мета статті – виділити особливості і чинники зростання франчайзингу, як стратегії проникнення на зарубіжні ринки.

Опис

Теми

Международная экономическая интеграция и экономическое сотрудничество как факторы социально-экономического развития – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Франчайзинг – стратегия проникновения на зарубежные рынки / И.Н. Буценко // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 7-9. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced