Франчайзинг – стратегия проникновения на зарубежные рынки
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Цель статьи – выделить особенности и факторы роста франчайзинга, как стратегии проникновения на зарубежные рынки.
Мета статті – виділити особливості і чинники зростання франчайзингу, як стратегії проникнення на зарубіжні ринки.
Мета статті – виділити особливості і чинники зростання франчайзингу, як стратегії проникнення на зарубіжні ринки.
Опис
Теми
Международная экономическая интеграция и экономическое сотрудничество как факторы социально-экономического развития – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Франчайзинг – стратегия проникновения на зарубежные рынки / И.Н. Буценко // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 7-9. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.