Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго"
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Цель исследования:
1. Определить наличие установок, предпочтений и потребительских ориентаций среди посетителей с учетом специфики работы фирменного кафе «Амиго» как детского, в котором запрещено курить и распивать алкогольные напитки;
2. Отпозиционировать посетителей по частоте посещения, характеру, мотивам и времени посещения; 3. Получить информацию об уровне обслуживания, ассортименте, замечаниях и пожеланиях посетителей;
4. Определить уровень информированности о новых видах услуг в кафе «Амиго».
Опис
Теми
Материалы конференции
Цитування
Маркетинговые исследования в фирменном детском кафе "Амиго" / З.Р. Османова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 12. — С. 57-58. — рос.