Значение образовательного потенциала для развития современного общества и межкультурного диалога

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В представленной статье произведен философско-образовательный анализ понятия «образовательный потенциал». Дано его сравнение с такими понятиями, как образовательный потенциал общества и личности, культурно-образовательный потенциал, научно-образовательный потенциал. Выявлены слагаемые образовательного потенциала и условия реализации в современном поликультурном человеческом сообществе.
У представленій статті проведено філософсько-освітній аналіз поняття «освітній потенціал». Дано його порівняння з такими поняттями, як освітній потенціал суспільства і особистості, культурно-освітній потенціал, науково-освітній потенціал. Виявлено складові освітнього потенціалу та умови реалізації в сучасному полікультурному житті суспільства.
In the present article the philosophical - educational analysis of the concept of «educational potential». Given its comparison with concepts such as the educational potential of the society and the individual, cultural - educational potential, scientific - educational potential. Identified terms and conditions of the educational potential of implementation in a modern, multicultural human community.

Опис

Теми

Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

Цитування

Значение образовательного потенциала для развития современного общества и межкультурного диалога / О.А. Грива // Культура народов Причерноморья. — 2014. — № 274. — С. 101-104. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced