Конкурентне середовище консалтингового ринку України
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
Целью данной статьи является разработка карты рынка консалтинга Украины, которая бы сгруппировала компании с похожим поведением на рынке,
клиентами и природой конкуренции. Эта карта должна помочь потенциальным
потребителям лучше ориентироваться в присутствующих на рынке консалтинговых посредниках, а самим консультантам определить свое место в конкурентной среде и избрать оптимальную маркетинговую стратегию.
Метою поданої статті є розробка карти ринку консалтингу України, яка б згрупувала компанії зі схожою поведінкою на ринку, клієнтами та природою конкуренції. Ця карта повинна допомогти потенційним споживачам краще орієнтуватися в присутніх на ринку консалтингових посередниках, а самим консультантам визначити своє місце в конкурентному середовищі та обрати оптимальну маркетингову стратегію.
Метою поданої статті є розробка карти ринку консалтингу України, яка б згрупувала компанії зі схожою поведінкою на ринку, клієнтами та природою конкуренції. Ця карта повинна допомогти потенційним споживачам краще орієнтуватися в присутніх на ринку консалтингових посередниках, а самим консультантам визначити своє місце в конкурентному середовищі та обрати оптимальну маркетингову стратегію.
Опис
Теми
Инновационно-инвестиционная модель развития экономики– ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Конкурентне середовище консалтингового ринку України / І.П. Чайка // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 103. — С. 200-203. — Бібліогр.: 4 назв. — укр.