Философия образования в контексте современной философской парадигмы
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В данной статье рассматриваются проблемы предмета и объекта нового
направления философских исследований – философии образования. Проводится анализ существующих западных и отечественных концепций философии
образования.
В даній статті розглядаються проблеми предмету та об'єкту нового напрямку філософських досліджень – філософії освіти. Проводиться аналіз існуючих західних та вітчизняних концепцій філософії освіти.
In this article the problems of object and object of a new direction of philosophical researches are examined are philosophy of education. The analysis of existent western and domestic conceptions of philosophy of education is conducted.
В даній статті розглядаються проблеми предмету та об'єкту нового напрямку філософських досліджень – філософії освіти. Проводиться аналіз існуючих західних та вітчизняних концепцій філософії освіти.
In this article the problems of object and object of a new direction of philosophical researches are examined are philosophy of education. The analysis of existent western and domestic conceptions of philosophy of education is conducted.
Опис
Теми
ЧЕЛОВЕК В УСЛОВИЯХ ТЕХНОГЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Цитування
Философия образования в контексте современной философской парадигмы / А.В.
Горбань // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 106. — С. 36-39. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.