Функціональні особливості етикетних стереотипів привертання уваги в американському науково-академічному дискурсі

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Центр наукових досліджень та викладання іноземних мов НАН України

Анотація

The present paper considers functioning of the etiquette lexical bundles of attracting attention in scientific-academic discourse. The analysis has shown that such bundles are most frequently used with the purpose of organizing discourse, highlighting principal and secondary information, specifying, paraphrasing, providing explanation(s), illustrating, expressing authorial voice and conveying emotions.
В статье рассматриваются особенности функционирования этикетных речевых стереотипов привлечения внимания адресата в американском научно- академическом дискурсе. Анализ материала показал, что этикетные речевые стереотипы чаще всего используются с целью организации дискурса, выделения основной и второстепенной информации, уточнения, экземплификации, объяснения, перефразирования, выражения авторизации и эмоций.

Опис

Теми

Цитування

Функціональні особливості етикетних стереотипів привертання уваги в американському науково-академічному дискурсі / І.Є. Шпенюк // Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи. — 2009. — № 3. — С. 266-272. — Бібліогр.: 7 назв. — укp.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced