Рекреационный продукт как объект ценообразования
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Анотація
В статье уточнено понятие рекреационного продукта как результата и,
одновременно, предмета рекреационно-экономической деятельности, а также
выявлены его особенностей как объекта ценообразования.
У статті уточнене поняття рекреаційного продукту як результату і, одночасно, предмету рекреаційно-економічної діяльності, а також виявлені його особливостей як об'єкту ціноутворення.
The concept of recreation product as a result and, simultaneously, as an object of recreation-economic activity is specified in the article, and also exposed its features as an object of pricing.
У статті уточнене поняття рекреаційного продукту як результату і, одночасно, предмету рекреаційно-економічної діяльності, а також виявлені його особливостей як об'єкту ціноутворення.
The concept of recreation product as a result and, simultaneously, as an object of recreation-economic activity is specified in the article, and also exposed its features as an object of pricing.
Опис
Теми
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Цитування
Рекреационный продукт как объект ценообразования / Э.В. Рогатенюк // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 65-69. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.