Рекреационный продукт как объект ценообразования

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье уточнено понятие рекреационного продукта как результата и, одновременно, предмета рекреационно-экономической деятельности, а также выявлены его особенностей как объекта ценообразования.
У статті уточнене поняття рекреаційного продукту як результату і, одночасно, предмету рекреаційно-економічної діяльності, а також виявлені його особливостей як об'єкту ціноутворення.
The concept of recreation product as a result and, simultaneously, as an object of recreation-economic activity is specified in the article, and also exposed its features as an object of pricing.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Рекреационный продукт как объект ценообразования / Э.В. Рогатенюк // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 65-69. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced