Модель системы управления качеством банковских услуг

Завантаження...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Кримський науковий центр НАН України і МОН України

Анотація

В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. Представлена модель системы управления качеством банковских услуг.
In this article work out proposal by evaluation quality of bank services and it is a present interest. This article is propose the process attestation of banks as a factor improvement quality of bank services, and present model manager quality of bank services.
В статті розробленні пропозиції по оцінці якості банківських послуг. В статті вперше запропанован процес атестації банків, як фактор, якій впливає на якість банківських послуг. А також в статті розглядається модель системи менеджменту якості.

Опис

Теми

Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Цитування

Модель системы управления качеством банковских услуг / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 67. — С. 63-65. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced